Разгруженные полуоси НИВА В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.
Преимущества полуосей:
Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги. Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа способны выдерживать высокие нагрузки. Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла. Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста. Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля. Использование высокопрочных марок стали. Применяемость:
Для автомобилей:
– Chevrolet Niva I 2002-2009 г.в. – Chevrolet Niva I рестайлинг 2009- г.в. – ВAЗ Lada 4x4 2009- г.в.
Особенности установки: Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется. При установке комплекта разгруженных полуосей, рекомендуем усилить балку заднего моста.
ВНИМАНИЕ ! Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля :
- До 2003 г.в. = 750 мм
- С 2003 г.в. = 765 мм
Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
Комплект разгруженных полуосей НИВА (22 шлица/765 мм) по выгодной цене в магазине Offroad-Auto-Shop.ru. Быстрая отгрузка в регионы. Доставка до терминала ТК бесплатно. Присылаем номер отгрузки для отслеживания статуса доставки. Заказы принимаются круглосуточно.
Комплект разгруженных полуосей НИВА (22 шлица/765 мм): посмотреть фото, видео, характеристики, отзывы покупателей Оффроуд-Авто-шоп. Опт и розница. Официальный сайт, каталог Трансмиссия/Приводы и ступицы Нива. Оффроад-Авто-шоп.ру - большой интернет-магазин 4х4 для внедорожников.