ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА 4Х4


Работаем без выходных с 8.00 до 20.00 (мск) Доставка по России и в др. регионы Заказы принимаются круглосуточно
8-800-201-87-00 - звонок бесплатный
Товары в корзине
Отзывы наших клиентов>> Отправляем транспортными компаниями. Отслеживание доставки.
Гарантия лучшей цены*>>. Не является публичной офертой!

BFGoodrich All Terrain T/A KO2 215/65R16 103/100S RBL

Артикул: 9178382
  • 0 руб.
  • 20 140 руб.

Размер диска: 16

Производитель: BF Goodrich

Количество:

+ -
  • 20 140 руб.

BFGoodrich All Terrain T/A KO2 215/65R16 103/100S RBL

Производитель BFGoodrich
Страна производителя СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Модель ALL TERRAIN T/A KO2
Типоразмер 215/65R16
Сезон Лето

Описание:
Класс АТ
Направленность

ненаправленные

Наиболее приспособлены дороги плохого качества, постоянное чередование дорожных условий, лёгкий офф-роуд, песок, снег
 
Наименее приспособлены тяжёлый офф-роуд
Эксплуатация на асфальте

рекомендуется

Эксплуатация зимой условно допустима
Износостойкость

очень высокая

 

Универсальные шины для внедорожника, подходящие для всех типов дорог и лёгкого офф-роуда. Обновлённая версия лучшей по проходимости и самой известной резины среди традиционных АТ, давшей название всему классу All Terrain. Вседорожные шины Гудрич предназначены для плохих дорог и тех, кто много по ним ездит. Если маршруты дальних или регулярных поездок строятся на сочетании разбитого асфальта и зависимых от погоды грунтовок, то будет разумно купить эту модель как повседневную на лето. BF Goodrich AT для внедорожников, регулярно съезжающих с асфальта на лёгкий офф-роуд. Зимой BF Goodrich A/T неплохо работает в целине, но на укатанных дорогах, покрытых льдом и уплотнённым снегом, он требует от водителя всего внимания и своевременной реакции. Так что ездить в холодное время года на этих универсальных шинах надо с той же осторожностью, что и на грязевых. 

 

BF Goodrich A/T удачно объединяет способности асфальтовых и внедоржных шин. Создателям резины удалось добиться очень хорошего баланса в её поведении на дорогах и вне их: при том, что приспособленность к офф-роуду была в явных приоритетах при разработке и рестайлинге, в шоссейных тестах эта вседорожная модель показывает уверенные средние результаты.

Выдающейся универсальности удалось добиться благодаря тому, что разработчики поставили себе задачу сделать шину, равно надёжную по своему поведению в широком спектре дорожных условий. И эту задачу они выполнили, сделав главную ставку на высокое сцепление протектора с поверхностью, будь то шоссе или просёлок. Удачно расчертили рисунок, грамотно подобрали состав резиновой смеси и в результате накачанная АТ-шка на асфальте по управляемости мало уступает шоссейным шинам, а сдутая на бездорожье по проходимости максимально приближается к грязевым. Крупные рельефные грунтозацепы на боковинах, ставшие главным внешним отличием обновлённой модели от предшественницы, дополнительно улучшили её вездеходные свойства. Другое отличие внешне не заметно, но существенно: боковины стали на 4,5 мм толще и существенно прочнее. Но пусть на фоне современной всесезонки масса и шум Гудрича кажутся высокими, ему это простительно: резина задумана для регулярных поездок по плохим дорогам самого разного типа, с покрытием от острой щебёнки до вязкой грязи. По выносливости и проходимости модель с большим отрывом превосходит практически все другие вседорожные и шоссейные шины, уступая только полноценным грязевым моделям.

По бездорожью накачанные Goodrich A/T едут хорошо, но спущенные ещё лучше. Кордовый каркас без явного вреда для себя выдерживает длительную работу на давлении ниже единицы, при этом сцепление с грунтом возрастает до значений, сопоставимых с грязевыми колёсами. Из всех видов бездорожья лучше всего АТ-шка работает на песке благодаря зубастому, но плотному рисунку протектора. После рестайлинга благодаря увеличенным боковым шашкам и улучшенному водо- и грязеотведению из центральной зоны беговой дорожки Goodrich AT стал лучше справляться с глиной, вязкими грунтами и активнее выходить из колеи. Но как и прежде, при пробуксовке эта резина не так активно вгрызается в землю, как более агрессивные шины, а потому менее склонна к самозакапыванию, когда автомобиль уже застрял. Это гуманно по отношению к тем водителям, которым недостаточно офф-роудного опыта, отчего на любую попытку засесть они всегда реагируют еще большим нажатием на газ: машину, которая не сможет вкопаться в грунт по пороги, будет проще вынимать.

На асфальте шины довольно экономичны, особенно на фоне моделей класса МТ: рост расхода топлива при переходе с обычной летней шоссейки на Goodrich A/T практически незаметен. Благодаря новому рецепту резиновой смеси новый Гудрич стал еще долговечнее старого. В сравнении с большинством грязевых шин её ресурс огромен, правда, он всё равно меньше, чем у типичных летних асфальтовых моделей. От резкой манеры езды по извилистым шоссе и городским улицам первыми быстро стираются шашки плечевых зон. Привычка к асфальтовому дрифту спустя непродолжительное время приводит эту вседорожную резину в подобие банальной шоссейки, отчего она резко теряет свои вездеходные свойства, но... внезапно улучшает результаты в скоростной змейке и переставке. Поэтому для долгого сохранения заложенного производителем равновесного баланса вседорожных характеристик ездить по асфальту на Goodrich A/T лучше в спокойной манере, без суеты и резких манёвров.

Покупательская аудитория этих шин прежде всего те, кто редко съезжает на серьёзный офф-роуд, но много ездит по разнообразным плохим дорогам. Любовь к туризму без экстрима, частые поездки на рыбалку, дача в уединённой глуши всё это достаточные поводы серьёзно присмотреться к вседорожному BF Goodrich. Во многих случаях его будет достаточно, чтобы немного поднять проходимость стандартного авто, избежав при этом характерных минусов профессионального вездехода. Другая категория это жители тех регионов, где плохо с хорошим асфальтом, но хорошо с большими расстояниями. Также имеет смысл поставить эти шины на служебный автомобиль, который много бывает в таких местах по работе.