ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА 4Х4


Работаем без выходных с 8.00 до 20.00 (мск) Доставка по России и в др. регионы Заказы принимаются круглосуточно
8-800-201-87-00 - звонок бесплатный
Товары в корзине
Отзывы наших клиентов>> Отправляем транспортными компаниями. Отслеживание доставки.
Гарантия лучшей цены*>>. Не является публичной офертой!

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа УАЗ (Мост спайсер/тимкен)

Артикул: 'VR-13-G000001
  • 0 руб.
  • 25 000 руб.

Автомобиль:: Nissan

  • 25 000 руб.

Для автомобиля


Самоблокирующийся дифференциал дискового типа УАЗ (Мост спайсер/тимкен)


Тип конструкции - дисковый, 8 фрикционных дисков и 2 пружины.

Узел установки - в основном задний редуктор автомобиля УАЗ. Мост Спайсер" без дистанционного кольца и мост "Тимкен" с дистанционным кольцом.

Применимость: автоспорт, предпочтительно скоростных видов, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п, частично среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги. В условиях офф-роуда малоэффективен.



Дифференциал повышенного трения, (LSD - Limited Slip Differential): самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.



ВАЛ-РЕСИНГ производит 2 варианта сборки самоблокирующихся дифференциалов дискового типа:


"УНИВЕРСАЛ" 1,5WAY - с коэффициентом блокирования до 45х45% (настройка разгон-задний ход, вперед-назад),


"НА РАЗГОН" 1WAY - с коэффициентом блокирования до 90% Настройка старт-вперед". ВНИМАНИЕ: Настройка производиться за дополнительную плату (стоимость настройки 1500 рублей).


По умолчанию, дифференциалы собираются в варианте "УНИВЕРСАЛ" - с коэффициентом блокирования до 45х45% (настройка разгон-задний ход вперед-назад).


ВНИМАНИЕ: (при заказе, в примечании укажите в каком варианте Вам нужно собрать дифференциал.)


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 6 кг.


Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы производства ВАЛ-РЕЙСИНГ возможно перенастраивать в случае необходимости с "универсала" на "разгон".




Преимущества перед винтовыми конструкциями:


- Четкое срабатывание,


- Имеют больший коэффициент блокирования при варианте "Разгон",


- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.



Недостатки:


- Требовательны к качественному маслу - рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).


- Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и заметное снижения эффективности блокирования замена фрикционов).



Применение масел: Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей.



"

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа УАЗ (Мост спайсер/тимкен) по выгодной цене в магазине Offroad-Auto-Shop.ru. Быстрая отгрузка в регионы. Доставка до терминала ТК бесплатно.
Присылаем номер отгрузки для отслеживания статуса доставки. Заказы принимаются круглосуточно.

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа УАЗ (Мост спайсер/тимкен): посмотреть фото, видео, характеристики, отзывы покупателей Оффроуд-Авто-шоп. Опт и розница. Официальный сайт, каталог Трансмиссия/Блокировки дифференциала. Оффроад-Авто-шоп.ру - большой интернет-магазин 4х4 для внедорожников.